Личный кабинет студента
Оставить заявку




    Посетить Московскую Международную Академию
    Получить персональное предложение
    Получить персональное предложение
    на базе СПО ускорение на 1 год
    на базе ВО ускорение на 2 года
    Получить персональное предложение
    20% очная форма (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет)
    10% очно-заочная или заочная формы (ГВД)
    Получить персональное предложение
    15% — очная форма
    10% — очно-заочная или заочная формы (ГВД)
    Приглашаем на день открытых дверей в ММА
    Встреча с деканами факультетов online
    5.8.7

    Методология и технология профессионального образования

    Программа аспирантуры «Методология и технология профессионального образования» представляет собой учебный курс, разработанный для студентов, желающих продолжить свое образование и получить степень в области методологии и технологии профессионального образования.
    5.8.7 — Методология и технология профессионального образования

    Аспирантура

    Очная форма 3 года

    Диплом

    Государственного образца

    Diploma Supplement

    Европриложение к диплому
    Цель программы аспирантуры заключается в расширении знаний и понимания студентов в области методологии и технологии профессионального образования, а также в развитии их навыков исследования, анализа и критического мышления. Программа обеспечивает студентам возможность изучать актуальные теоретические и практические аспекты профессионального образования, анализировать его методологические основы и разрабатывать инновационные подходы к обучению и оценке в профессиональных областях.

    Учебная программа

    Траектория обучения

    1 курс

    • Научная деятельность, направленная на подготовку диссертации к защите
    • Подготовка публикаций и(или) других результатов интеллектуальной деятельности
    • Иностранный язык
    • История и философия науки
    • Методология и технология профессионального образования
    • Теория и методика преподавательской деятельности

    2 курс

    • Научно-исследовательская практика
    • Педагогическая практика
    • Теории содержания и научные основы технологий профессионального образования
    • Цифровые среды и цифровые ресурсы в профессиональном образовании
    • Инклюзивные аспекты профессионального образования
    • Организация воспитательной работы в системе профессионального образования
    • Психология и педагогика высшей школы

    3 курс

    • Научная деятельность, направленная на подготовку диссертации к защите
    • Подготовка публикаций и(или) других результатов интеллектуальной деятельности
    • Итоговая аттестация

    Направления научного исследования программы

    Студенты, принимающие участие в программе аспирантуры, имеют возможность изучать различные темы, связанные с профессиональным образованием, такие как:
    Теории и концепции профессионального образования: студенты получат возможность изучать различные теории и концепции, лежащие в основе профессионального образования. Они будут проводить критический анализ существующих подходов и предлагать свои собственные инновационные идеи и модели.
    Методологии обучения в профессиональных областях: студенты будут исследовать различные методологии, применяемые в профессиональном образовании, и изучать их эффективность и применимость в разных контекстах. Они также будут разрабатывать новые подходы к обучению и применять их на практике.
    Технологии в профессиональном образовании: студенты будут исследовать использование современных технологий в профессиональном образовании, таких как виртуальная и дополненная реальность, онлайн-обучение, электронные платформы и др. Они будут анализировать эффективность этих технологий и разрабатывать новые методы.

    Чему вы научитесь

    Глубокое понимание методологических основ профессионального образования: Студенты будут осваивать различные методологические подходы, теории и концепции, лежащие в основе профессионального образования. Они изучат различные философские, психологические и социологические аспекты образования и смогут критически анализировать их применимость в практической сфере.
    Разработка и применение инновационных подходов к обучению и оценке: Студенты научатся разрабатывать новые методики и подходы к обучению и оценке в профессиональных областях. Они будут исследовать передовые практики и технологии, применяемые в образовательных процессах, и смогут разрабатывать эффективные и адаптированные подходы для различных контекстов.
    Исследовательские навыки: Программа аспирантуры сосредоточена на развитии исследовательских навыков студентов. Они научатся проводить обзоры литературы, анализировать данные, формулировать исследовательские вопросы и разрабатывать исследовательские проекты в области профессионального образования.

    Особенности обучения

    Критическое мышление и аналитические навыки: Студенты будут развивать свою способность к критическому мышлению и анализу. Они научатся оценивать существующие подходы, методики и технологии в профессиональном образовании, а также критически анализировать результаты исследований и применять их для разработки новых стратегий и подходов.

    Ведущие преподаватели

    Все занятия ведут специалисты-практики. Основная цель учебного процесса — дать будущему специалисту современные профессиональные компетенции
    • Иванова Валентина Юрьевна

      Декан, канд.филол.наук
    • Усачев Евгений Владимирович

      Директор Института лингвистики ММА
    • Лапин Александр Андреевич

      к.полит.н.
    • Некрылова Виктория Петровна

    • Пупина Юлия Германовна

      ст.преп.
    • Ткачев Вячеслав Викторович

    • Алтухова Ирина Владимировна

    • Короткова Инна Петровна

      к.пед.н.
    • Шурупова Елена Юрьевна

      канд.психол.наук
    • Орлова Ольга Сергеевна

      к.филол.н.
    • Иванова Валентина Юрьевна

      к.филол.н
    Московская международная академия предлагает своим студентам, заинтересованным в получении уникального опыта обучения за рубежом, принять участие в международных программах

    Universität Bayreuth

    Университет Байройт, Германия

    Baltic International Academy

    Балтийская международная академия, Латвия

    Ventspils University of Applied Sciences

    Вентспилсская высшая школа, Латвия

    Varna Free University

    Свободный университет Варны, Болгария

    University of National and World Economy

    Университет национальной и мировой экономики, Болгария

    University of Dunaújváros

    Университет Дунайварош, Венгрия

    Juraj Dobrila University of Pula

    Университет Юрая Добрилы в Пуле, Хорватия
    где студенты проходят практику и посещают практические интенсивы, мастер-классы

    Область профессиональной деятельности выпускника программы

    Академическая карьера

    Выпускник может преуспеть в академической сфере, занимая должности преподавателя, научного сотрудника или исследователя в университетах, научных центрах или исследовательских институтах. Он может вести собственные исследования в области методологии и технологии профессионального образования, публиковать научные статьи и принимать участие в конференциях и семинарах.

    Разработка образовательных программ и материалов

    Выпускник может работать в образовательных учреждениях или в области разработки образовательных программ и материалов. Он может принимать участие в создании инновационных методик и технологий обучения, разрабатывать образовательные программы, курсы и учебники, адаптированные под нужды профессионального образования.

    Консультирование и экспертная деятельность

    Выпускник может заниматься консультированием и экспертной деятельностью в области профессионального образования. Он может стать экспертом, оценивающим и советующим в области разработки и оценки образовательных программ, анализа эффективности образовательных практик и внедрения инноваций в профессиональное образование.

    Руководство и управление в образовательных организациях

    Выпускник может занимать руководящие должности в образовательных учреждениях, колледжах, вузах или профессиональных образовательных центрах. Он может управлять образовательными процессами, разрабатывать стратегии развития и качества образования, осуществлять наблюдение за преподавательскими практиками и внедрять инновации в систему образования.

    Места работы выпускников

    Университеты и вузы

    Научные и исследовательские центры

    Государственные и некоммерческие организации

    Компании и организации, предоставляющие образовательные услуги

    Международные организации и проекты

    Стоимость обучения

    70 000 Р

    Очная
    3 года



    Мы в соцсетях
    © ММА. Все права защищены